Оплата

Мы предоставляем различные способы оплаты ваших заказов. При возникновении вопросов, связывайтесь с консультантом по телефону или через ваш аккаунт

 

Выбирайте комфортный для вас способ оплаты:

  Наличными при доставке товара курьером по г. Минску.

 

  Наложенным платежом для почтовых отправлений РУП Белпочта и Европочта.

 

  Банковской карточкой через интернет

 

 Расчет ЕРИП  оплату Вы можете произвести в любом интернет-банкинге, мобильном банкинге, инфокиоске, банкомате,  кассе


Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, банковских платежных карточек. Оплату заказа производите, после подтверждения наличия заказанного ассортимента  менеджером интернет-магазина. На указанный в заказе адрес электронной почты, вам будет направлена информация о готовности заказа к оплате.

Банковской карточкой через интернет

•После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid

•На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».

•Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой ваш будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка (банка, который выдал вашу карту).

•После оплаты наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей по доставке.

Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный вами  электронный адрес придет подтверждение оплаты (разместить или залинковать образец чека – кассовый, а можно и  электронный чек, который будет доступен после проведения тестового платежа). Просим вас сохранять данные оплат.

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard,  Maestro, Белкарт.

Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid.  Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернетe (SSL/TLS).

Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

 

Как оплатить через систему "Расчет" (ЕРИП)

 

Оплатить заказ Вы можете через систему "Расчет" (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания –

интернет-банке,

с помощью мобильного банкинга,

инфокиоске,

кассе банков,

банкомате и т.д.

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек, в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

 

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

 

  1. Выбрать
  • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
  • Интернет-магазины/сервисы
  • A-Z Латинские домены
  • ……
  • ……
  1. Для оплаты ввести Номер заказа
  2. Проверить корректность информации
  3. Совершить платеж.  

 

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

 

Вы также можете оплатить заказ по коду услуги в ЕРИП:

  • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
  • Оплата в ЕРИП по коду услуги
  • Вводите код *******

 

 Оплата по безналичному расчету с НДС для юридических лиц. Предоставляется полный пакет необходимых документов.


При оплате наличными предоставляется кассовый чек:

 



Доставка

Доставка товаров осуществляется несколькими способами:

- доставка курьером по г. Минску;

- курьерская доставка по Беларуси РУП "Белпочта";

- доставка почтой по Беларуси РУП "Белпочта".

Консультации по телефону: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00

После оформления заказа через корзину на сайте, наш оператор перезвонит вам, подтвердит получение заказа и согласует время доставки.

 

Условия доставки курьером по Минску

Стоимость доставки заказа по г. Минску – бесплатно.

Все детали заказа, включая время доставки, мы подтверждаем и согласовываем с Вами по телефону. В случае, если Вы не отвечаете на наш звонок, мы не комплектуем заказ.

Стоимость доставки в Ждановичи, Боровляны, Валерьяново, Сенницу, Колядичи, Новый Двор и не более 17 км в пределах МКАД составляет 5,00 бел. руб. (бесплатно для заказов от 200,00 бел. руб.).

Сроки доставки

Доставка осуществляется в интервале с 12:00 до 20:00. Заказ, оформленный до 12:00 текущего дня доставляется в день заказа. Заказы, оформленные после 12:00 текущего дня, отгружаются в доставку на следующий день.

 

Условия доставки почтой по Беларуси

Доставка товаров по Беларуси осуществляется государственным почтовым оператором РУП "Белпочта".

Стоимость доставки составляет 6,00 бел. руб. до Вашего отделения почтовой связи при условии, что масса всего груза не превышает 1 кг, иное оговаривается отдельно с менеджером интернет магазина.

Доставка осуществляется в течение 2-х рабочих дней, не считая день отправки!

 

Условия доставки курьером по Беларуси

Доставка курьером до двери (по стране) осуществляется государственным почтовым оператором РУП "Белпочта".

Стоимость доставки составляет 8,00 бел. руб. при условии массы груза не более 3-х кг, иное оговаривается отдельно с менеджером интернет магазина.

Доставка осуществляется в течение 2-х рабочих дней, не считая день отправки!

 


Обмен и возврат товара

На основании Постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 N 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.01.2009 N 26) Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества, не подлежат обмену и возврату, поэтому внимательно проверяйте заказ в присутствии курьера. По запросу могут быть предоставлены документы, подтверждающие безопасность продукции. Все претензии по заказу принимаются только в момент доставки.

При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера. Если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру. Претензии по внешнему виду и комплектности заказа принимаются только в момент доставки.

Если на упаковке отсутствует целлофановая пленка, то это значит, что упаковка в пленку не предусмотрена производителем.

Весь товар имеет необходимые документы, подтверждающие его качество и безопасность.

Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.


 

Гарантийное и сервисное обслуживание

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас связаться с нашими мережерами по телефону +375291423671.

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер, как для продавцов, так и для покупателей.

Также обращаем ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы.

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара:

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»

в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ
– Парфюмерно-косметические товары.